Отпуск – период, когда по-особенному хочется качественного отдыха. Занимаясь его организацией, каждый турист желает сэкономить, ведь разумное использование средств точно никому не вредило. Сэкономленные на покупке тура деньги можно потратить на дополнительные экскурсии, развлечения, шоппинг… Прежде чем приступить к подбору тура, важно визуализировать свое путешествие, представить, чего вы хотите от отдыха, а потом перейти к вопросу о том, сколько, по-вашему, должен стоить тур. Рациональные туристы уже давно «распробовали» раннее бронирование – акция, которая позволяет купить тур выгодно, платить за него частями. Если 10 лет назад все охотились на горящие туры, то сейчас самые выгодные туры те, что покупаются за 6-12 месяцев до начала. Экономия может достигать 30%, если бронировать задолго до наступление отпуска. Как найти лучшие предложения – узнайте в этой статье.
Почему туроператоры предлагают раннее бронирование Среди туристов существует миф о том, что раннее бронирование – это не более чем маркетинговые ход туроператоров и сэкономить на покупке тура таким образом невозможно. Чтобы развеять этот миф, достаточно обратить внимание на особенности развития туристического рынка. Если ранее туроператоры, формируя туры по разным направлениям, едва ли могли просчитать количество туристов, которое отправят в сезон, то сейчас, имея многолетний опыт в организации отпуска за границей, операторы четко планируют турпоток. Стратегический подход позволяет максимально точно спрогнозировать спрос на то или иное направление и даже отели. Таким образом, туроператор не только чётко планирует полетную программу, но и выкупает у нужных отелей необходимое количество номеров.
Отсюда вывод, что раннее бронирование выгодно: - Крупным туроператорам, которые стремятся предоставить туристам лучший продукт по справедливой цене.
- Владельцам отелей, которым важно понимать загрузку на сезон. А получив деньги от туроператоров задолго до наступления туристического бума, у отельеров есть возможность улучшить инфраструктуру, номерной фонд и т.п.
- Авиаперевозчикам, которые участвуют в планировании полетных программ и чартерных рейсов.
Все три стороны заинтересованы в привлечении клиентов задолго до начала отпускного сезона. Но главное, что такой подход к бизнесу выгоден, прежде всего, туристам, которые могут очень привлекательные предложения.
Как возникают «горящие путевки» С горящими путевками ситуация немного другая.
Они появляются: - В случае, когда места в зафрахтованном чартере выкуплены туристами не полностью. Такое происходит в случае, когда туроператор купил больше мест в самолете, чем смог продать (по каким-либо причинам). Помимо необходимости вернуть хотя бы часть затраченных средств, за счет чего и снижается стоимость путевок, у операторов также есть обязательства перед отелями. Тогда выгоднее продать по цене ниже рыночной. И это сейчас скорее исключение из правил.
- Если отдыхающие отказываются от забронированного ранее тура. Такие туры часто называют «отказными» и туристу особо не приходится выбирать – нужно покупать то, что выбрали другие люди под свои потребности.
Основное преимущество горящих туров – низкая стоимость. В остальном это как игра в «рулетку» – неизвестно, победишь или проиграешь. Особенно, если дело касается таких популярных направлений, как Египет и Турция. Больше того, такие туры – явление нечастое и не факт, что в период, когда у вас будет отпуск, такие туры появятся. Может быть и такое, что ближе к дате вылета цены прилично вырастут и тогда придется вообще отказаться от отдыха за границей.
Плюсы и минусы раннего бронирования и горящих туров У раннего бронирования туров есть немало поклонников.
Таких туристов привлекают: - Возможность выбора отеля в соответствии со своими желаниями. Тогда как при покупке горящих туров выбор практически всегда ограничен. Более того, если учитывать, что большинство горящих путевок образуется из-за наличия свободных мест в самолете, то шансы на проживание в отеле, соответствующем пожеланиям, невелики.
- Длительность пребывания на курорте. Как правило, горящие туры предполагают проживание от 3 до 6 ночей или от 10 ночей и больше. Такое явление связано с оптимизацией полетных программ туроператорами. В случае раннего бронирования, путешественник сам выбирает и дату вылета, и комфортный промежуток времени, когда хочется находиться на отдыхе. Своевременно бронируя тур, за туристом закрепляются места в самолете.
- Возможность оплаты тура в рассрочку. Да, при раннем бронировании это обычная практика. Условия оплаты определят туроператор и у каждого условия свои. В случае выбора горящего тура, сумму придется внести сразу и в полном объеме.
Например, если в январе забронировать тур в Турцию на сентябрь, с перелетом, недельным проживанием и питанием по системе «все включено» – цена стартует от 16 000грн на 2х. Первый взнос 25% – всего 4 000грн. Оставшиеся 12 000грн можно оплачивать до сентября. Платеж можно разделить, например, на 6 и каждый месяц вносить всего по 2 000грн. Таким образом, вы комфортно для себя оплачиваете отдых в самый популярный, бархатный сезон. Узнайте детали, обратившись и менеджеры туроператора помогут с выбором отеля, забронируют тур и проконсультируют по вопросам оплат.
Раннее бронирование не рассматривают лишь те путешественники, которые или не знают о такой акции, или не имеющие возможности планировать свой отпуск на полгода-год вперед. Причиной этому могут быть как семейные обстоятельства, так и нестабильный график на работе. Практика показывает, что такие туристы крайне редко пользуются возможностью забронировать горящий тур, а планируют поездку за 3-5 недель до вылета.
Плюсов у раннего бронирования немало. Не зря рациональные европейцы планируют свой отдых за год до наступления отпуска. Путевка, купленная в студеном январе, будет согревать путешественника, и поднимать ему настроение на протяжении всей зимы. Ведь это гарантия, что отпуск и путешествие состоятся, причем в том виде, в котором вы сами спланировали. Обращайтесь в ближайшее к нам, бронируйте самостоятельно на сайте турагенства и ваш отдых непременно будет таким, о котором вы мечтали.